Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.09.2024
12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
 Автоматическая коробка передач (АКП) неисправности 

Автоматическая коробка передач (АКП) неисправности

Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается

Низкий уровень трансмиссионного масла.

Поврежден или не отрегулирован трос управления.

Сломан масляный насос автоматической коробки передач.

Забит масляный фильтр.

Поврежден или сломан первичный вал.

Сломана или повреждена главная передача.

Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D

Поврежден или не отрегулирован трос управления.

Неисправна муфта первой передачи.

Нарушена работа аккумулятора первой передачи.

Поломка или повреждение шестерен первой передачи.

Засорение отверстия гидросистемы.

Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2

Залипает вилка переключения.

Поврежден или не отрегулирован трос управления.

Дефекты в четвертой муфте включения.

Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода.

Автомобиль не движется при установке селектора в режим R

Поврежден или не отрегулирован трос управления.

Дефект аккумулятора второй передачи.

Поломка или повреждение шестерен второй передачи.

Дефекты в муфте включения второй передачи.

Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы

Поломка или повреждение масляного насоса.

Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач.

Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч

Поломка обгонной муфты гидротрансформатора.

Повышенные вибрации во всех режимах работы

Низкие обороты холостого хода.

Отпустились крепления опор двигателя.

Повреждена ведущая пластина.

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz