Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.09.2024
12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
 Затрудненное переключение передач 

Затрудненное переключение передач

Неполное выключение сцепления.

Неправильная регулировка привода управления коробки передач.

Слабое закрепление или повреждение привода переключения.

Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы).

Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей).

Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.

Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев.

Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения.

Деформация вилок переключения передач.

Деформация вала переключения.

Износ блокирующих колец синхронизатора.

Недостаток масла в коробке передач.

Некачественное масло в коробке передач.

Заедание шестерен.

Не отрегулирован свободный ход педали сцепления.

Деформация или поломка ведомого диска сцепления.

Повреждение нажимного диска сцепления.

Завоздушенность гидропривода выключения сцепления.

Утечки жидкости из гидропривода сцепления.

Поломка зубьев на синхронизаторе.

Передача не выключается

Поломка пружины синхронизатора.

Деформация вала или вилки переключения.

Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе

Износ подшипника первичного вала.

Повреждение подшипника ведущей шестерни.

Недостаток масла в коробке передач.

Некачественное масло в коробке передач.

Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач

Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.

Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления.

Затвердение уплотнения рычага переключения передач.

Защемление тяги переключения.

Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни.

Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя.

Износ тяги.

Износ подшипников вторичного или промежуточного вала.

Ослабление креплений двигателя.

Слишком большой зазор оси шестерен.

Износ синхронизаторов.

Повреждение вала вилки переключения передач.

Износ или повреждение пружины фиксатора.

Поломка стопорного кольца.

Поломка пружины синхронизатора.

Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора.

Износ торцов зубьев муфт включения передач.

Износ зубьев шлицевого венца на шестернях.

Ухудшение синхронизации – шум при включении передач

Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца.

Деформация блокирующего кольца.

Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления.

Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен.

Шум при работе коробки передач

Износ или повреждение подшипников.

Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов.

Пониженный уровень масла в коробке передач.

Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления.

Осевое перемещение валов.

Износ или повреждение синхронизаторов.

Неправильный подбор трансмиссионного масла.

Утечка масла

Избыток смазки в коробке передач.

Загрязнение сапуна или его повреждение.

Неплотное закрытие пробок картера.

Неплотное прилегание заглушек.

Разрыв прокладок крышек.

Забоины и повреждения на привалочных поверхностях.

Износ сальников первичного и вторичного валов.

Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок.

Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz