Детонационные стуки в двигателе
Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
Легкие стуки или детонация при нагрузке
Неправильный сорт топлива.
Неправильная регулировка момента зажигания.
Нагар в камерах сгорания.
Неподходящие свечи.
Неисправность системы выхлопа.
Коленчатый вал двигателя не проворачивается
Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре.
Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек.
Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
Нарушение геометрии или поломка шатуна.
Поломка коленчатого вала.
|