Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.09.2024
12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
 Электрооборудование неисправности 

Электрооборудование неисправности

 

 

Свечи

Свечи нужно осматривать после длительной поездки, горячими, но не сразу после заводки и прогрева двигателя. Осматривают электроды, изолятор и юбку.

Коричнево-желтый оттенок электродов и изолятора

Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи.

Белый цвет электродов и изолятора

Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться.

Черная сажа на электродах и изоляторе

Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи.

Нагар на свече

Попадание масла в камеру сгорания.

Красноватый оттенок электродов и изолятора

Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине.

Масло на резьбовой части свечи

Течь маслоотражательных колпачков.

 

Аккумулятор

Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания

Перегорел предохранитель.

Перегорела аварийная лампа.

Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения.

Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Повышенный износ приводного ремня генератора.

Недостаточное натяжение ремня.

Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения.

Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя

Батарея разряжена ниже допустимого предела.

Короткое замыкание в одном из элементов.

Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита.

Разрушение положительных пластин.

Повышенный разряд батареи при эксплуатации

Проскальзывание ремня привода генератора.

Повреждение изоляции в системе электрооборудования.

Короткое замыкание между пластинами.

Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды (-20 °C и ниже).

Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован.

Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы.

Генератор плохо заряжает.

Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи.

Повреждены пластины аккумулятора.

Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее.

Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи.

Неисправен генератор.

Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях).

Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов.

Загрязнение электролита посторонними примесями.

Чрезмерное загрязнение поверхности батареи.

Быстрое выкипание электролита

Неисправность регулятора напряжения.

Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.

Просачивание электролита через трещины в корпусе.

Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения.

Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин.

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя).

Электролит на поверхности батареи

Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.

Просачивание электролита через трещины в корпусе.

Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора.

Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин.

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz